Стрелок ►Жанр: 3D TDS с элементами RPG ►Начало разработки: 29.09.2011 ►Re[Edit]: 03.06.2012 ►Дата завершения: [не известно] ►В разработке участвуют: →АБВ[ZiP] - код, скрипты, модели, текстуры, звук, сценарий. →DarkPhoeniX - сценарий, доп.идеи. →MrBlekmyr - идея, доп.идеи, сценарий, текстуры. ►Лог разработки: Старые скриншоты: ☼Новые материалы и информация по игре:☼ Игровой мир будет разделён на несколько локаций: _1. Боевые локации __2. Города ___3. Внутренние локации(магазины, дома, подвалы, гаражи) ____4. Окрестности Основной локацией в игре, будет являться "Город" включающий в себя "Внутренние локации". Из города или из внутренних локаций, можно попасть в окрестности и боевые локации. Будет присутствовать транспорт, но только в окрестностях и миссиях в боевых локациях. Описание первого города: Отель - здание изначально занято боевиками, после выполнения миссии будет занято гражданскими и группировкой освободителей, так же в нем будет размещен оружейный склад и "комната отдыха". Рынок - территория рынка изначально занята боевиками. Как не странно рынок пустующий, на его территории работают только несколько прилавков. Здесь можно приобрести аптечки, оружие, патроны, так же получить полезную информацию. Ресторан - изначально под контролем боевиков, после зачистки становится доступным для гражданских и группировки освободителей. Здесь можно приобрести аптечки, информацию. Дворец - изначально здание и его территория находится под контролем боевиков, так же в нем скрывается командир отряда боевиков, после зачистки принадлежит игроку и отряду освободителей. На территории здания, есть гараж, где игрок сможет хранить свой личный транспорт, а так же его модифицировать.
|