Пт, 22/Ноя/24, 17:36
Добро пожаловать на сайт команды Z7NV, зарегистрируйтесь или войдите в свою учётную запись.

Вход

Поиск по сайту

Наш опрос

Хватает ли материала на сайте?
Всего ответов: 18

Флудилка - Страница 42 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Флудилка
ZiPДата: Вт, 31/Авг/10, 00:50 | Сообщение # 1
[Работаю по настроению]
отключен
[Создатель]
Администраторы
Сообщений: [249]

Пишем весь бред который хотели бы написать в других темах, ну и общаемся.
Правила deal :
1. Не материмся.
2. Не оскорбляем других пользователей и администрацию.
3. Запрещено писать кликабельные ссылки на сторонние ресурсы.
3.1. На Администрацию и Модераторов данного сайта, правило не распространяется.
4. Изображения с разрешением 640x480 и более, кидаем под спойлером.
5. Не крошить.



 
ZiPДата: Ср, 06/Мар/13, 13:13 | Сообщение # 616
[Работаю по настроению]
отключен
[Создатель]
Администраторы
Сообщений: [249]

Цитата (Председатель)
От конкурента избавились.
Ну очень красиво.

Вообще-то, он был в нашей команде, так что мы потеряли ещё одного участника...


 
ПредседательДата: Чт, 07/Мар/13, 02:28 | Сообщение # 617
отключен
Пользователи

Понятно.


 
MrBlekmyrДата: Чт, 07/Мар/13, 16:55 | Сообщение # 618
отключен
[Геймер]
Друзья
Сообщений: [200]

Цитата ( Председатель )
От конкурента избавились.
Ну очень красиво.




Подпись MrBlekmyr



 
ПредседательДата: Пн, 11/Мар/13, 02:48 | Сообщение # 619
отключен
Пользователи

Э-э-эх!
Хорошо тут у вас:)
Никто не мельтишит, не отвлекает...



 
MrBlekmyrДата: Вт, 12/Мар/13, 21:56 | Сообщение # 620
отключен
[Геймер]
Друзья
Сообщений: [200]

Председатель, Мы дарим только добро!


Подпись MrBlekmyr



 
ПредседательДата: Вт, 19/Мар/13, 02:26 | Сообщение # 621
отключен
Пользователи

Нисколько не сомневаюсь

Добавлено (19/Мар/13, 02:26)
---------------------------------------------
АБВ[ZiP], ещё такой вопрос. В свете выше изложенного про техническую часть, а именно про увеличение-уменьшение ширины поля и сответственно изменения масштаба мульта. Каким должен быть исходный формат? Т.е. в каком формате художнику нужно делать мульт, для последующей его обработке прогером? И обязательно-ли ему быть покадрово? Я хочу узнать самое простое решение для мультипликатора, что бы ему было проще.


 
ZiPДата: Вт, 19/Мар/13, 03:58 | Сообщение # 622
[Работаю по настроению]
отключен
[Создатель]
Администраторы
Сообщений: [249]

Председатель, если программист может прикрутить GIF к программе, то будет только один файл с анимацией, если же не сможет, то только покадров. А размер изменять пропорционально ширине.


 
ПредседательДата: Вт, 19/Мар/13, 11:33 | Сообщение # 623
отключен
Пользователи

Цитата (АБВ|ZiP|)
А размер изменять пропорционально ширине.


Ето что-же получается, что рпри изменении высоты изменяется и длина мульта? Не время, а именно размер? Так получается? Если увеличить картинку, то юзеры не увидят конец-начало? Так?


 
ZiPДата: Вт, 19/Мар/13, 14:42 | Сообщение # 624
[Работаю по настроению]
отключен
[Создатель]
Администраторы
Сообщений: [249]

Председатель, а почему она должна увеличиваться так, что аж обрежет мульт? Если у программиста есть мозги, то он поймёт как сделать пропорциональное изменение ширины и высоты с увеличением или уменьшением области воспроизведения.


 
ПредседательДата: Ср, 20/Мар/13, 02:26 | Сообщение # 625
отключен
Пользователи

Цитата (АБВ|ZiP|)
как сделать пропорциональное изменение ширины и высоты с увеличением или уменьшением области воспроизведения.


Область воспроизведения горизонталь, - "Стандарт 100%" = Панель задачь, можно увеличивать только высоту. При проигрывании на маленьком мониторе, придётся чуть увеличивать... +30%, то если не растянуть по горизонту, то они получатся овальные, если и по горизонту +30% (для круглости), то получается что края мульта уйдут за "края"
Разве нет?.
То-же касается и "вертикалей", там естественно можно увеличить только ширину


 
ZiPДата: Ср, 20/Мар/13, 11:32 | Сообщение # 626
[Работаю по настроению]
отключен
[Создатель]
Администраторы
Сообщений: [249]

Цитата (Председатель)
Разве нет?.

Нет, я же тебе по русски написал, ПРОПОРЦИОНАЛЬНО или надо на китайском написать?


 
MrBlekmyrДата: Ср, 20/Мар/13, 12:24 | Сообщение # 627
отключен
[Геймер]
Друзья
Сообщений: [200]

比例


Подпись MrBlekmyr



 
ПредседательДата: Чт, 21/Мар/13, 01:46 | Сообщение # 628
отключен
Пользователи

Цитата (АБВ|ZiP|)
Нет, я же тебе по русски написал, ПРОПОРЦИОНАЛЬНО или надо на китайском написать?


Не буду спорить.
АБВ[ZiP], скажи честно, я тебя не очень замучил своими "глупыми" вопросами?


 
ZiPДата: Чт, 21/Мар/13, 02:03 | Сообщение # 629
[Работаю по настроению]
отключен
[Создатель]
Администраторы
Сообщений: [249]

Председатель, нет, но повторное переспрашивание немного раздражает. wacko


 
ZiPДата: Чт, 21/Мар/13, 02:07 | Сообщение # 630
[Работаю по настроению]
отключен
[Создатель]
Администраторы
Сообщений: [249]

Цитата (Председатель)
Область воспроизведения горизонталь, - "Стандарт 100%" = Панель задачь

К примеру 1280px как у меня, тогда все изображения будут автоматически изменены как в ширину так и в высоту пропорционально, то есть 1х1, тоже самое, если у кого та ширина экрана 800px, все изображения будут автоматически изменены под этот размер, как по высоте так и по ширине(пропорционально), но чтобы было именно так, то программист должен сделать эти вычисления и автоматизировать процесс.


 
Поиск: